Добро пожаловать

"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Вместо домов у людей в этом городе небо...

У каждого из нас есть образ своего города, где ты счастлив и живёшь полной жизнью Сколько эмоций возникает, когда в орлятском кругу или у костра поём песню Город Юрия Кукина "Горы далёкие , горы туманные горы..." Думаем, что её знают и помнят не только те, кто ходил в горы и походы, но и те, кто просто любит бардовскую песню
Горы далекие, горы туманные, горы
И улетающий, и умирающий снег...
Если вы знаете, где-то есть город, город
Если вы помните, - он не для всех, не для всех.
Странные люди заполнили весь этот город,
Мысли у них поперек и слова поперек.
И в разговорах они признают только споры
И никуда не выходит оттуда дорог.
Вместо домов у людей в этом городе небо,
Руки любимых у них - вместо квартир.
Я никогда в этом городе не был, не был.
Я все ищу, и никак мне его не найти...
Если им больно, не плачут они, а смеются,
Если им весело - вина хорошие пьют.
Женские волосы, женские волосы вьются
И неустроенность им заменяет уют.
Я иногда проходил через этот город,
Мне бы увидеть, а я его не замечал.
И за молчанием или за разговором
Шел я по городу, выйдя, и не повстречав...
Поездом мне, поездом мне не доехать
И самолетом, тем более, не долететь.
Он задрожит миражем, он откликнется эхом
И я найду, я хочу, и мне надо хотеть!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий