Добро пожаловать

"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Люблю тебя я до поворота,а дальше как получится....

Наша жизнь,как перекаты.Что-то начинается,что-то завершается.Вот и закончился конкурс блогов.Но начинается новый интересный поиск и духовное осмысление бардовской песни.
Мы поздравляем победителей и призёров конкурса.Радуемся их профессионализму в ИК среде.
О таких жизненных перекатах есть полусерьёзная,полушутливая песня...

ПЕРЕКАТЫ
Всё перекаты, да перекаты,
Послать бы их по адресу!
На это место уж нету карты,
Плывём вперёд по абрису.
На это место уж нету карты,
Плывём вперёд по абрису.



А где-то бабы живут на свете,
Друзья сидят за водкою…
Владеют камни, владеет ветер
Моей дырявой лодкою!
Владеют камни, владеет ветер
Моей дырявой лодкою!


К большой реке я наутро выйду,
Наутро лето кончится.
И подавать я не должен виду,
Что умирать не хочется.
И подавать я не должен виду,
Что умирать не хочется.

И если есть там с тобою кто-то,
Не стоит долго мучиться, –
Люблю тебя я до поворота,
А дальше, – как получится!
Люблю тебя я до поворота,
А дальше, – как получится!

Всё перекаты, да перекаты,
Послать бы их по адресу!
На это место уж нету карты,
Плывём вперёд по абрису.
На это место уж нету карты,
Плывём вперёд по абрису.

Комментариев нет:

Отправить комментарий